Учение Духа Света

ПИШИТЕ: 12sila@ukr.net

ERMILIY

12sila@ukr.net

ПРОРОЧЕСТВО СВИТКОВ МЕРТВОГО МОРЯ

рукописный фрагмент, обозначенный как 4Q Messiar.   (4) В юности он будет как (?)… как человек, чуждый знанию до времени тайны (5) познания трех книг. (6) Тогда он приобретет мудрость и знание…; они увидят (как) приходят к нему на коленях. (7) И в период (?)… и в старости с ним будут совет...

Зовут меня – Эрмилий Девкларион

07.08.2015 00:59

Я являюсь проводником энергии Духа Света на Земле, посвященным, экстрасенсом, белым магом, ясновидящим и целителем.

А так же – создателем и проповедником Учения Духа Света, которое через меня передал Дух Света для спасения человеческих душ от власти темных сил.

 

Дух Света - Истинный Бог, Душа Вселенной!

Он дал мне Знания и Мудрость в виде своего Учения, которое я написал в 2005-м году,

Он посвятил меня в Высшие Знания по ментальной магии 9-го уровня, общей магии,  ясновидению и предсказаниям. У меня бывают видения как по отдельно взятых людях, различных событиях, так и касательно судеб государств, на планетарном уровне.

Дух Света если дает видения, то они всегда абсолютно точны и гарантированы.

И все они всегда сбывались.

Потому что, Дух Света – это Высшая Сила, представитель Сил Света небесной космической иерархии.

И магия Духа Света в корне отличается от всей остальной, земной, общепринятой магии.

Отличается мощью, точностью, чистотой.

Я веду праведный образ жизни, чтобы иметь доступ к энергиям столь высокого уровня,

И быть проводником Духа Света через магию, экстрасенсорику, ясновидение и предсказания – это мое предназначение.

 

В этом предназначении я с 8-ми летнего возраста, когда пережил «клиническую» смерть (утонул в море, и видел Бога на Небесах. Там же мне была поведана Богом моя роль на Земле. И там же часть Бога вошла в меня).

Потом, через месяц, я видел архангела Михаила с мечом в руке, в утреннем небе (наяву).

Когда я усомнился в реальности видения, на Архангеле Михаиле начали проявляться настолько точные отдельные детали, что никоим образом это не могло быть обычное природное явление.

Как только я это осознал, Он произнес в моем сознании одну фразу «БОРЬБА С СИЛАМИ ТЬМЫ».

И в тот момент я был в шоке и понял свое предназначение на Земле.

В 27 лет Дух Света передал через меня Учение о борьбе с Силами Тьмы.

Перед передачей Учения, мне было предложено Духом Света, что он войдет в мое тело, и даст Мудрость и Знания, которые я так долго искал многие годы.

Но при том, он предупредил, что собой и своей энергетикой он напрочь вытеснит во мне человеческую сущность, которая постепенно будет уменьшаться, пока не останется 10%.

Он мне это предложил (предупредив заранее), и дал сроку подумать 3 дня.

Этот процесс замены называется Инсоулмент - это непосредственное обьединение одной души с другой, древний процесс ангельского общения , который полностью исключает вмешательство эго . Это возможно особенно у людей , которые пережили околосмертный опыт . В общем это наивысшее выражение Божественного Присутствия и без искажений т.к. Архангел может говорить в это время напрямую .

Другими словами, Инсоулмент - это одержимость наоборот! Когда в тебе что-то тёмное - это одержимость, а когда светлое - это Инсоулмент!

Я согласился на вхождение в себя энергии Духа Света.

Вот тогда Дух Света открыл мне Учение, а потом дал Силу, посвящение и доступ к энергии высшего уровня.

В этом моя миссия и Высшее Предназначение - нести Просвещающий Свет людям, исцелять их жизни от страданий.

 

Учение я проповедовал 3 года очень интенсивно (из-за отсутствия средств на рекламу, заспамил вручную Учением почти все эзотерические ресурсы того времени).

Именно после этого Дух Света дал мне доступ к высочайшей энергии его уровня, и я начал практиковать магическое влияние в различных областях и воздействиях на людей и события.

Так что, пользуйтесь шансом прикоснуться к Божественной энергии высокого порядка,

которая изменит вашу жизнь до неузнаваемости.

Магия Духа Света в корне отличается от всей остальной магии своей силой.

Практикую больше 10-ти лет.

 

 

 

консультации: 12sila@ukr.net

ERMILIY

 

ТАК ЖЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

1. Даю посвящения в энергию Духа Света, и даю молитву к нему, которая обязательна после посвящения. Эта молитва открывала людям ясновидение (кто какую имеет склонность) через 2-3 недели практики. Она же является мощной защитой и одновременно проводником для тех, кто самосовершенствуется.

Дух Света меняет жизни людей, делая их во много раз сильнее обычных людей.

2. Провожу разрыв связи с христианским темным эгрегором-вампиром (кто в теме, тот поймет значение).

Этот разрыв раскрывает и возобновляет природную связь человека со всеми стихиями, связь с которыми была перекрыта христианским эгрегором.

И подключает человека к энергоинформационному полю Вселенной, которое является базой данных и библиотекой Знаний Вселенной.

Из этого поля можно черпать какие угодно ответы на любые вопросы, если соответственно сосредоточиться на этом.

Либо получить что-либо для приобретения нового опыта, спроэцировав это желание в пространство.

Такова сила Духа Света. 

3. Провожу посвящения к древним Богам (светлым) и к энергиям любого уровня, по желанию человека.

ВСЕ ЭТИ ТРИ ВОЗДЕЙСТВИЯ Я ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНО !

Как как они все – Дары Духа Света.

 

…………………..

Вся остальная коррекция проводится платно, потому что такие Законы Магии и их нужно строго соблюдать.

Халявщиков не терплю, и приравниваю к преступникам.

Потому что они и есть преступники, по всем Законам магии.

 

Беру на себя право отказывать в услугах отдельно взятым личностям,

когда почувствую подвох с их стороны,

либо неверие,

либо сомнение или скептическое отношение ко мне, или к моей деятельности,

либо скрытое, или явное желание схалявить,

либо насмешки над магией в общем целом,

либо по собственным причинам.

 

Я помогаю людям, очищая следствие их грехов, совершенных ими в прошлом, или в их прошлых жизнях.

И за это человек либо должен ОТКУПИТЬСЯ (по всем законам магии), либо искуплять самостоятельно свои грехи и не обращаться за помощью к магам.

С какой стати специалисту вытягивать грешника нахаляву, который получил по заслугам за свои грехи, и тратить на него энергию, с трудом накопленную праведной жизнью?

ЗА ВСЕ В ЖИЗНИ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ. Иногда очень большую цену.

А маг ее платит во много раз больше, чем обычный человек.

Поэтому относитесь с почтением, если уж обратились за помощью.

 

консультации: 12sila@ukr.net

ERMILIY

Фотографии присылать качественные, большого размера, без коррекции фотошопа и других графических редакторов, с открытыми и хорошо видными лицом и глазами, без черных очков.

Фото должно быть без эмоций, статичное, взгляд прямой.